Глохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюратор

Ответ:   Проверьте правильность установки меток газораспределения, проверьте компрессию и свечи накаливания, если все в порядке, правильно установите ТНВД по индикатору.  Если запуска не будет, снимите ТНВД и форсунки и проверьте их на соответствующих стендах. 

Увеличение зазора между электродами  ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Прошил,бош, вроде залили рейсинг v6 для с кондёром.
Ощущения:
С кондёром стало намного комфортнее ездить - на холостых практически нет вибрации на руле, трогаться с кондёром легче намного - практически так же как и без него.
Без кондёра машина стала немного поживее, на малых оборотах чуть лучше стала тянуть, пропала вибрация на педали газа которая была на 70кмч и 110 кмч. Расход по трассе упал на 0,5 -1 литр. Но если активно разгоняться то конечно жрёт больше. Расход с кондёром в городе - затрудняюсь сказать, наверное такой же примерно остался.
В-общем ездить стало комфортнее - это факт.

Плунжер в наклоненном примерно на 20° кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен. Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться "на горячую".

Tags: глохнет, на, холостых, оборотах, ваз, 2110, карбюратор,

фото - глохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюратор:

глохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюраторглохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюраторглохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюратор
Поиск
Главное меню:

Прошил,бош, вроде залили рейсинг v6 для с кондёром.
Ощущения:
С кондёром стало намного комфортнее ездить - на холостых практически нет вибрации на руле, трогаться с кондёром легче намного - практически так же как и без него.
Без кондёра машина стала немного поживее, на малых оборотах чуть лучше стала тянуть, пропала вибрация на педали газа которая была на 70кмч и 110 кмч. Расход по трассе упал на 0,5 -1 литр. Но если активно разгоняться то конечно жрёт больше. Расход с кондёром в городе - затрудняюсь сказать, наверное такой же примерно остался.
В-общем ездить стало комфортнее - это факт.