Как снять втягивающее реле стартера ваз 2114

Николай, так как на дизелях серии УТД коленчатый вал установлен на роликовых подшипниках, то, сознаюсь честно, в моей войсковой практике сталкиваться именно с поломкой (износом) вала или подшипника не приходилось.
Замена головок блоков, замена поршней и гильз – максимум с чем работал по этим двигателям.
Об установке колен-вала знаю что перед монтажом весь картер двигателя предварительно разогревают в масле до температуры 80-90 градусов, и затем вставляют вал в сборе с коренными подшипниками.
Однако может чем еще помогу при личном общении. Отправляю вам на почту номер своего мобильного телефона.

В общем, чтобы отключить иммобилайзер самостоятельно понадобиться уйма недешёвого и сложного при этом оборудования. Поэтому и говорится, что отключить штатную сигнализацию на «Приоре» самостоятельно просто нереально. Лучше поехать в автосервис и доверить это дело профессионалам. Ну или как вариант, просто не обучать (активировать) противоугонную систему изначально.

Даже при самом аккуратном, деликатном вождении, сохранить автомобиль в идеальном состоянии не удается. Всеми виной наши дороги, суровый климат, стиль вождения других участников дорожного движения.

Tags: как, снять, втягивающее, реле, стартера, ваз, 2114,

фото - как снять втягивающее реле стартера ваз 2114:

как снять втягивающее реле стартера ваз 2114как снять втягивающее реле стартера ваз 2114как снять втягивающее реле стартера ваз 2114