Не работает втягивающее реле стартера ваз 2106

Итак, к большому болту на стартере идет толстый провод в оплетке от АКБ. Это положительная клемма втягивающего реле. На нее нужно одеть «крокодильчик» плюсового (красного) провода вольтметра. Черный провод аналогичным образом соединяем с массой автомобиля. Теперь следует попросить кого-то повернуть ключ зажигания. При этом на шкале стрелка должна показать 12 В, а сам стартер — начать издавать характерные щелчки. В случае недотягивания напряжения до обозначенной величины проблема либо в АКБ, либо в замке (выключателе) зажигания. Даже если стартер щелкает, но вольтов меньше 12, есть явная проблема, достойная решения.

Как работает стартер и из чего он состоит, проходят на курсах водителей и знать это необходимо для того, чтобы самостоятельно разобраться почему ваш автомобиль не заводится.

Без давления масла в двигателя, можно проехать до 10км, все зависит от масла в двигателе, но двигатель заклинит и придется делать полный кап ремонт.

Стартер на ВАЗ представляет собой электрический двигатель с механическим приводом для зацепления с маховиком двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Само устройство состоит из следующих деталей:

Tags: не, работает, втягивающее, реле, стартера, ваз, 2106,

фото - не работает втягивающее реле стартера ваз 2106:

не работает втягивающее реле стартера ваз 2106не работает втягивающее реле стартера ваз 2106не работает втягивающее реле стартера ваз 2106