Почему нет искры на ваз 2110 карбюратор

Причина банальна: в поршнях нужны циклевки, которые не позволяют при обрыве стукаться о клапаны. Но при ремонте двигателей устанавливались, как правило, подходящие по размерам, но без выемок, поршни с двигателями 1,3 литра. Но в начале 80-х выходит в свет восьмое поколение. Более новое, под стать европейским аналогам. И самое главное – у машин передний привод, мотор с ременной передачей на механизм ГРМ. И это был тот самый двигатель, который с массой переделок устанавливается на современные автомобили. На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты впервые были адаптированы под инжекторную систему впрыска.

Понятно,спасибо,напряжение скачет конечн.. ( ну как написано в тех паспорте 220 плюс минус 10% это норм,на эти 10 процентов примерно и падает,может посоветуете мне что нибудь для выхода из данной ситуации с минимальными потерями денежных средств )

Правда, в основном это были именно грузовые автомобили и шасси малой и средней грузоподъемности, например, ЗиЛ-138 или ГАЗ 53-19 и 53-27. Выпуск этих машин исчислялся десятками тысяч экземпляров, и они позволяли реально экономить на бензине, ведь карбюраторные V 8 этих машин «кушали» его немало.

Tags: почему, нет, искры, на, ваз, 2110, карбюратор,

фото - почему нет искры на ваз 2110 карбюратор:

почему нет искры на ваз 2110 карбюраторпочему нет искры на ваз 2110 карбюраторпочему нет искры на ваз 2110 карбюратор
Поиск
Главное меню:

Правда, в основном это были именно грузовые автомобили и шасси малой и средней грузоподъемности, например, ЗиЛ-138 или ГАЗ 53-19 и 53-27. Выпуск этих машин исчислялся десятками тысяч экземпляров, и они позволяли реально экономить на бензине, ведь карбюраторные V 8 этих машин «кушали» его немало.