Распредвал ваз 2110 8 клапанов карбюратор

Четырехтактный карбюраторный двигатель не отличался экологичностью, умеренным расходом топлива и высокой надежностью. Карбюратор имел несколько плюсов, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность самостоятельного ремонта и всеядность. Но были и минусы, это нестабильная работа, проблемы при холодном пуске, повышенный расход топлива и прочие болячки карбюраторных силовых агрегатов. Далее подробные характеристики двигателя ВАЗ-2110 .

Ремень ГРМ на ВАЗ, одна из важнейших деталей двигателя. Не стоит экономить при покупке этой запчасти. Обрыв некачественно ремня влечет за собой дорогостоящие работы по двигателю и в большинстве случаев замену клапанов впускных и выпускных клапанов. Так как при обрыве ремня очень часто загибает клапана, а также может разбить направляющие втулки клапанов и седла. Производить замену ремня ГРМ желательно каждые 30 – 40 тысяч километров. При замене ремня обязательно меняйте ролики. Существуют ремни ГРМ обычной и повышенной прочности с дополнительным кордом. Если ваш двигатель работает в более высоком диапазоне оборотов, то усиленные ремни и ролики как раз для Вас.

Tags: распредвал, ваз, 2110, 8, клапанов, карбюратор,

фото - распредвал ваз 2110 8 клапанов карбюратор:

распредвал ваз 2110 8 клапанов карбюраторраспредвал ваз 2110 8 клапанов карбюраторраспредвал ваз 2110 8 клапанов карбюратор