Схема регулятора напряжения ваз 2110

Короче говоря, понятно, что реле давления - деталь весьма ответственная, и очень странно, что они выпускаются в таком качестве, что работают совершенно непредсказуемо, то есть могут работать несколько лет без каких бы то ни было проблем, а могут работать очень неустойчиво и весьма ненадёжно.

Тиристор Д5, включенный в диагональ моста, составленного из диодов Д1—Д4 играет роль управляемого ключа, который открывается при разряде конденсатора С1 через ограничительный резистор R2 и управляющий переход тиристора при включении переключающего диода Д6. Напряжение, при котором тиристор включается, можно регулировать потенциометром R1. Вместо переключающего диода Д6 можно использовать стабилитрон, но в этом случае уменьшается диапазон регулировки напряжения на нагрузке.

   Для того чтобы не рисковать понапрасну в процессе домашних ремонтных работ, и не делать лишнюю работу, восстанавливая повреждённую проводку, рекомендуем собрать простой прибор.

Tags: схема, регулятора, напряжения, ваз, 2110,

фото - схема регулятора напряжения ваз 2110:

схема регулятора напряжения ваз 2110схема регулятора напряжения ваз 2110схема регулятора напряжения ваз 2110