Снятие регулятора напряжения ваз 2110

Отсоединить упругий рычаг 10 привода регулятора давления от рычага задней подвески, для чего снимите с пальца 15 стопорное кольцо 14, шайбу 13, а затем серьгу 11.
Отсоедините от регулятора давления трубопроводы, не допуская утечки тормозной жидкости.
Отверните гайки крепления кронштейна регулятора давления к кузову и снимите кронштейн в сборе с регулятором давления ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 и рычагами его привода.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и дополнительно не стопорятся. Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Установка водонагревателей производится при условии возможности перекрытия крана холодной и горячей воды и свободного доступа к ним.

Tags: снятие, регулятора, напряжения, ваз, 2110,

фото - снятие регулятора напряжения ваз 2110:

снятие регулятора напряжения ваз 2110снятие регулятора напряжения ваз 2110снятие регулятора напряжения ваз 2110